Вот мастер вы все наизнанку вывернуть и в балаган превратить ...
Портит вас общние с булавами-соколами и им подобными. Даже неудобно спрашивать - вам приходилось когда-нибудь доклад перед аудиторией подготавливать и делать?
Чем выступление "на камеру" для ютуба отличается от выступления перед аудиторией?
Мы ведь вроде не анекдоты на видео записываем? Если анекдоты - то мои замечания бесполезны, конечно.
Видео с текстом это когда человек ДЕЛИТСЯ со зрителем какой-то ценной и реальной информацией, например, как выпуске новостей, а не просто полощет тебе в уши полчаса.
Вот именно что на ЭТОМ пустопрожнем водоплескании _никакая_ картинка НЕ складывается.
Если цель была сделать обзорное видео - то нафига было полоскать аж 15 мнут, если все равно ничего полезного рассказать не планировалось изначально?
Давайте для контроля и ответа на вопрос "что мы посмотрели и какую информацию получили?" из этого видеорассказа, попробуем охарактеризовать каждый из островов двумя-тремя словами? Получится?
Если рассказывать о каждом острове отдельно - то было бы разумнее не плести из головы "юношеские воспоминания моего дедушки", а подготовиться и рассказать по пять-семь минут о каждом острове, конкретно, обстоятельно. Мог бы получиться почти обучающий сериал, а не эта "каша на воде", из которой и вспомнить-то нечего.
На что и зачем были потрачены эти почти 15 минут просмотра?
Но в итоге - имеем что имеем.
Интересно, почему в Эрмитаже или другом музее не вывешивают на всеобщее обозрение "картины" Пети и из 5-го "В" класса?
А на ютубе - каждый считает себя профессионалом, репортером, как минимум.