Bulava писал(а):
MaxAt писал(а):
то есть у вас ремень порвался?
Если бы у меня, то это был бы ремень, но беда в том, что в тот раз рулила деФУШКА. Когда проблема только началась, она (по ее словам) вдавила педаль в пол и еще немного проехала, пока пар из под капота не повалил.....
Да было такое, я рулила
MaxAt вы правильно определили, клапана менять нужно.
Дело так развивалось. Ехала по городу, машина стала глохнуть на светофорах. ТОгда когда на педаль газа не давила. Я решила доехать до дома. Было не так уж далеко. К тому же я поняла, что если заводить с одновременным нажатием педали на газ, машина заводилась. Но на светофорах глохла опять. Выехав на хай вей чувствовала, что машина туго набирала скорость. Давлю педаль, но скорость сильно не набирается. Когда пришлось подниматься на гору, чувствую что едет с трудом, затем заметила как стрелка термостата быстро поползла вверх. Тут же дым заметила. Остановилась, машина закипела. Оставила ее на хайвее, на рядом с проезжей полосой.
Решили, что порвался ремень (таймен бэлт ), закипела же машина, думали что потому, что там что-то связано между собой.
Поменяли ремень, какую-то "гиру", "памп" Кажется так. Начали заводить, она не заводится снова. Совершенно.
Потом обнаружили воду в бензине. Оказалось из температуры уплотнение сгорело, поэтому просачивалась вода. Также клапана погнулись, их нужно менять, и ржавчину от воды, счищать.
Если бы знала про вашу мастерскую, может быть к вам обратилась.
Машина заглохла скорее всего из за бензинового фильтра и насоса. Все остальное из за перегрева. Возможно так. История еще не закончилась.