королевс россии тоже есть страховые компании, и тоже ставят только новое оригинал, а потом если что то можно и аналог,а потом бу, а потом ремонт можно делать оказывается. тоже самое как и везде серьезный бизнес может влиять на другой серьезный . к примеру вот вам канал " культура" ,на протяжении двух лет каждые несколько дней на фоне в течении часа висят фото наших материалов. Вроде бы с какой стати? "министр Швыдкой и ребята".
https://vk.com/video-112847328_456239078https://vk.com/video-112847328_456239079и на первом кстати ,тоже
Моя компания к примеру является поставщиком своей продукции официальным.... кому бы вы думали???да,да.. Официальным дилерам Тойоты, Киа и прочим не менее официальным, именно тем, кто только новое и только со своих складов и только по конским ценникам и только со страховыми...причем их поставщиками мы стали не вчера ,а на протяжении многих лет.
Тоже самое будет и в америкастане, пусть не в тех же масштабах. Но свой рынок мы возьмем. И пусть он будет в начале маленький.. А с годами будет только расширяться его и углубляться и .. нагибать казалось бы ненагибаемое.
Мы работаем с федералами,которые в принципе никогда и ни с кем не работают под чужими брендами.Это их принцип -заявляли мне на переговорах (и мы видели это на практике,) - и вообще! мы не работаем с отечественными производителям!. Они держат рынки по авторемонту всего СНГ. И только с моей компанией они работают под моим брендом. Вот что значит экслюзивная мечта многих мастеров и тяга снизу.
Если вы думаете, что рынок россии лоховской? ошибаетесь.
Многие из тех , с кем мы сейчас работаем - мы были ими посланы куда подальше ранее, столько раз ,сколько раз мы им предлагали сотрудничество.. Пройден тяжелейший путь развития и становления уникального производства с нуля. Просто буквально в чистом поле, без финансирования, без инвестиций,без кредитов.