Сегодня я отвез детей первый раз в школу, оставил их там в 7 утра и забрать нужно было к 18.00. С собой мы дали им lunch boxes с гамбургерами и котлетами, соком и т.п..
Американские школьники
Затем я опять вернулся домой так как время было 7.15 и до работы было еще почти 2 часа.
На работе сегодня на самом деле был как раз первый день когда мы уже приступаем к проработке проектов которых у нас на сегодняшний день 4 на каждый я отвел по неделе для сбора и обработки инфрмации после чего мы определимся с какого проекта начать в первую очередь, после чего уже и займемся team-building.
По вервому проекту у нас в Гонолулу только один конкурент –это хорошо, с одной строны там где один там и двое, с другой стороны компания здесь в этом секторе бизнеса уже десять лет и это надо учитывать…
Поэтому не долго думая я накидал вопросы Фадиле на которые мы должны найти ответы в течении этой недели – самый лучший способ найти ответы, как я посчитал – это заслать ее в эту компанию в качестве «работника», и после того как ее обучат чтобы она вернулась обратно – рискованно (а вдруг переманят) но за то действенно. Поискал в интеренете информацию об этой компании и нашли несколько предложений о трудоустройстве от этой компании – одно из них было свежим – только четырехдневной давности. Поскольку бэкграунд у Фадилы подходил чтобы выступать соискателем на эту должность решили не отклаывать в долгий ящик, а сразу позвонить и договориться о встрече. (В особенности Фадила обрадовалась когда я ей сказал, что во время работы двойным агентом она будет по прежнему получать зарплату) Она уже представила себя в ролди эдакой Лары Крофт.. Вобщем позвонила и как не была настойчива и изворотлива в том чтобы добиться собеседования – это не удалось так как набор сотрудников у низ уже был закончен (но она завонила со своего сотового который зарегистрирован у нее в Техасе и в той компании сперва приняли ее за иногороднюю) Вобщем план быстрого броска не удался и мы приступили к плану Б. Эт пости тоже самое что и план А ( компания нам сама выдаст необходимую нам информацию но не вкачестве обучения сотрудника, а в качестве предоставление информации как клиенту). Вобщем мы договорились с е бойфреном у которого ксть своя компания что он сяжется с ними и запросит как клиент интересующую нас информацию – что по сути будет являться на 80 % необходимой нам информацией – остальную мы уже соберем самостоятельно, путем обзвона их клиентов и забрасыванием удочек по поводу ценовых условий. Ну и остается еще план С – как я уже сказал они заинтерсовались в иногородних предложениях 0 поскольку заинтересованы в расширении своей компании в других штатах (у них как раз сейчас порядка десяти брэнчей) В общем есть идея просто через интеренет нанять человека который исыглает роль заинтеречсованной стороны добыв нам не бескорыстно естественно интересующую нас информацию. (ну это уж на крайний случай если будут проблемы со сбором информации на месте.
Отправили так же сегодня документы на присвоение номера в департаменте по трудоустройству – туда идет один из налогов в виде страховки по незанятости, должны уже завтра присвоить номер.
К стати за те две недели что мы тут назодимся я уже успел получить поряка 5 писем ( да любят американцы пользоваться почтой, 4 – из них были из банка (мне наш банк за 14 лет ни разу ни одного письма не прислал) Одно письмо было из Verizon – сотового оператора. Эти не хорошие ребята прислали мне счет на 3 номера – хотя я пользуюсь двумя, полчаса бездарно было убито на выяснении «что за фигня?» оказывается когда я подключал телефон – они сперва подключили меня на препейд номер а потом когда узнали что я хочу подключить и второй номер для жены предложили второй номер тоже и предложили перейти на семейный тариф соответственно первый номер должны были закрыть – но не закрыли – и теперь выясняется что мне нужно поменять номер опять так как я сейчас пользуюсь препейд номером и чтобы мне его поменять мне опять нужно положить 400 баксов в качестве гарантии – я им говорю – так я уже положил за два номера 800 баксов а третий был препейд – гарантий не нужно – от куда опять вылез третий номер – они говорят – мол мы из вам вернем по почте после того как переключим номер, а пока опять надо заплатить за переключение тарифа – короче бред – пытался сказать им, что это их проблемы – так как они сами напутали – но кроме того, что они приносят свои извинения нечего вразумительного от них не услышал. Бардак. В общем надо, видимо, как закончится месяц перейти на другого оператора.
Договорились с Фалилой, что сдвинем рабочий график на 1 час т.е будем начинать рабочий день с 8 утра и до 5 вечера – так я смогу сразу после развоза детей по школам и дет садам отправляться на работу.
Да еще сегодня устроил Алису в дет сад – неподалеку – минут десять езды от дома. Стоимость 710 $ в месяц с 6 утра до 18 вечера. Дали кучу бумаг, в общем простые формы из интересного могу ответить что за опоздание т.е поздний приход после 18.00 штраф 5 долларов за 15 минут – а далее по 1 доллару в минуту!
Насколько мне уже удалось посмотреть здесь садики даже самые крутые из них в том числе частные уступают нашим среднестатистическим садикам, с стандартным музыкальным классом, с физкультурой, пением, танцами, с методистом, специальным образованием, врачами, большими дворами и т.п.
В общем из всех плюсов здесь только то что на одного воспитателя приходится не больше 10 детей и то, что таким образом ребенок погружается в среду и учит английский и усваивает образ жизни. Потом как-нибудь позже опишу, что из себя представляет сад и режим его работы. Завтра первый день поведу в детсад Алису.
Заехали так же сегодня в мебельный магазин, - цены примерно такие же как и в России правда мебель более громоздкая из расчета на чуть большие площади.
Сейчас расскажу прикол – спрашиваю Максима после первого дня в летней школе
– ну какие ты новые слова сегодня узнал (ребенку 6 лет знает не более 10 слов по-английски)
- Пап а что такое my God?