Когдато помнится по приезду, я каждый день почти находил какие то интересные маркетинговые шаги и уловки американских компаний, сейчас я конечно уже отошел давно от рекламного бизнеса - но все равно частенько замечаю интересные решения…
Например вот как это
Все знают как тяжело открыть кокос не посвященному человеку, на интрнете даже полно видео от людей которые используют различные преспособоления - начиная от сверел и заканчивая двуручной пилой…
В этом свете находчивости одной из компаний продающие кокосы можно только поапладировать - они сами очищают кокос, и в жеской оболочке делают кольцевой надрез, вставля кольцо как на пивной банке..
Легким движением руки… кокос отрывается..
Не плохо задумано, удивляет одно как так точно подобрали глубину распила что бы распилить только жескую оболочку не повредив мякоти какоса, при том что поверхность кокоса не прямолинейна.. В общем отличная задумка, настоящий маркетинговый прорыв.. Для продавцов кокосов.. Сколько раз я проходил мимо кокосов в магазинах - просто не хотелось связываться с их открытием… а тут такое элегантное решение.. Пусть и стоит дороже но люди берут гораздо охотнее. Даже не нужно выращивать кокосы - бери за два доллара, делай надрез, вставляй кольцо и продавай за 5 долларов.. Получается маркетологи могут зарабатывать на продукте больше даже чем сам фермер….
На самом деле это не узкий пример - этот пример можно экстраполировать на многие другие варианты продутов питания или просто предметов продажи..
Маркетинг рулит..