look писал(а):
Bee
по нашему региону накупили 200-е а потом сдавать начали. может новые и ничего, но пробежные бедовые - и с электроникой, с ремонтами и вообще. по мне так 100-й лучше 200-го.
безграмотное обслуживание и паленые масла и дрянное топливо. Если обслуживание по феншую и не экономить на маслах и не заправляться где попало,то проблем вообще нет. ходят и по 300 тыс и по 500 тыс без проблем особых.
У меня не так давно мотор актуатор одной из турбин завис видимо от грязи. Только пока до него дошли кучу денег вывалил и мозги новые купил и сборки/разборки. В итоге благодаря не качественной диагностике и непрофессионализму автомастеров вывалил порядка 40 тысяч . Просто выкинул в окно, считай. В результате все конечно же разобрались но ,деньги вывалены на ненужные запчасти и разборки.
например,кардан телескопический нельзя шлицевую шприцевать на вывешеных колесах на подъемнике . Но кто знает про это ? Мне один дибил нашприцевал,новый кардан стоит 30 тыс .
ЛК200 - Это другой уровень требований к обслуживанию авто. В массе российские автомастера тупо интеллектуально не тянут такие высокие требования. Книг не читают ,а если и читают,то не понимают, а если понимают то путают местами.В результате не соблюдение норм обслуживания приводит к проблемам. Плюс свинство от поставщиков топлива и масел.
А так тачка норм и по надежности и по комфорту.
А что лучше 100 или 200? смотря для чего и смотря сколько денег в кармане. 200й точно не стоит покупать на последние деньги. Потому что его теккщее обслуживание легко может вытянуть соточку другую денег. Если владельцу это проблема, то конечно лучше не брать.
Я как то давно приехал на встречу с партнерами на старом паджеро 2 . Но для паджеро он был в идеале , но в ряду с тачками партнеров по 8-10млн р он выглядел белой вороной. Я тогда понял что отстал от настоящей понтовой жизни. Как админ , что ездит на мопеде и ловит сачком кузнечиков