russian-hawaii.ru

Русские Гавайи – форум русскоязычной общины

Текущее время: 28 мар 2024 06:15

Часовой пояс: UTC − 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несостоявшиеся островитяне.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2014 09:43
Сообщения: 8
Здравствуйте!

Год назад я уже писала на этом форуме, мы с мужем выиграли green card (DV-2014) и собирались переезжать в Гонолулу. Вся информация о месте была собрана, документы на собаку во что бы то ни стало были сделаны, билеты куплены. Но не судьба)) Во время пересадки в Лос-Анджелесе мы поехали посмотреть город и...сдали билеты. Кому-то ЛА не нравится, но нам подошел.
Прошел 1 год и 3 месяца. Все хорошо, живем в Лог-Бич в приличном районе, я фотографирую, муж занимается видеосъемкой. Работаем вместе и на себя, все хорошо.
И вот 31 августа мы летим таки в Гонолулу на 5 дней, но по работе - снимать свадьбу, я хотела спросить никто комнату или койко-место не сдает недорого? :-) Мы не шумные, будем только ночевать. Или может кто-то может так приютить, взамен могу предложить фотосессию и какие-нибудь вкусняшки из русского магазина, ну и всегда примем у себя в ЛА. :-):

Наш сайт: http://www.whitestudioproject.com

_________________
http://www.whitestudioproject.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несостоявшиеся островитяне.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011 04:27
Сообщения: 7685
Откуда: Ukraine
Здравствуйте!

А дорого - это по вашему пониманию сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несостоявшиеся островитяне.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010 07:54
Сообщения: 517
Откуда: KZ