look писал(а):
вы наверное не знаете, что по ВЗ ад был разделен на геенну и лоно Авраамово. праведники ВЗ шли в лоно Авраама.
Это известно тем, кто хоть раз прочел Евангелие. Смайлик.
Вы хотели бы очутиться в лоне Авраамовом? Я-нет. Хотя, конечно, в сравнении с нижними отделами ада, это предпочтительней. Но, потому уже это далеко не Рай, что насельники лона Авраамова, и мученики тяжких помещений ада, могли видеть друг друга и общаться меж собой. Кто для себя пожелает такое вечно длящееся "блаженство", видеть и слышать вопли страдальцев, причем круглосуточно?
-Екклесиаст 9:4 ... 9:4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. ... 4-6.
look писал(а):
и что вы имеете ввиду под словами - потрудился для искупления своих бывших смертных грехов? библия говорит, что есть только один Искупитель - Иисус Христос. Он и кровь Свою за нас пролил. а человек никакими делами не оправдается перед Богом.
"Человек никогда не оправдается делами", по несоответствию ВЕЛИЧИЯ Милости Божией, изливаемого на душу, с сравнении с немощью творения, причем падшего. Сказано, для неразумных, для предупреждения тем, кто может вменить себе, своим личным заслугам спасение из мертвых. И загордиться от этого. Но мы то с Вами понимаем, что мы -никто и ничто. И вот это наше "ничто" должно сбивать лапками, масло, как дело которое ему по силам. Доказывая действиями, что не желает идти ко дну за бездействие. А Бог протягивает руку, как протянул идущему к Нему (все время указывается момент движения, трудного пути ко Христу) по воде на море Своему ученику Петру. Мы в семьях, а ученики ночами вынуждены были идти в горы, в пустыни, кишащие зверьем и гадами, не записанными в красную книгу.
Это тяжкий труд.К тому же над ними каждый день существовала угроза быть убитыми.
А изгнание бесов. А забота о следующих по пятам за исцелением толпах с семьями и детьми. Это испытание не для слабых.
look писал(а):
на сколько я знаю из библии, все согрешили и лишены славы Божьей. все были некогда мертвыми по преступлениям для Бога.
Что ли Вы проповедуете неизменность бесславного состояния человека?
Бог сказал с укоризной:
"Славы людей ищите, а Моей славы не ищите."На Фаворе Господь открылся, но не всем, а преуспевающим, только троим Своим ученикам, ДОСТОЙНЫМ видеть Божию Славу. И то, кто-то из них видел, а кто-то только слышал, все были в исступлении, и валялись на земле от страха. Благодать очень тяжела непереплавленным, недоочищенным.
Но, с того момента, эти ученики вошли в Его Свет. Получили ДАРЫ, в соответствии духовного уровня и призвания, каждого в отдельности.
Евангелист сказал:"Еще не знаем ЧТО (какими) будем."
Ведь Иоанн Богослов во время Откровения, на острове Патмос, - это несравнимо более масштабная духовная величина, по сравнению с любимым Учеником Христа, во время описываемых событий Евангелия от Иоанна. Человека величают по его ПОСЛЕДНЕМУ званию, а не по первому. Родился малыш, под стол пешком ходил, в игрушки играл, а когда вырос, то стал ученый, муж, отец, и прочее. То же и в духовной жизни.
Ну Вы же обидитесь, если Вас сочтут за дитя. Все имеет свою хронологию, пока люди на земле. Подвиг Иисуса тоже хронологически направлен. Сначала воплотился, потом возрастал, возмужавши вышел на служение, и только потом взошел на Крест.
Так справедливо в хронологическом порядке, нужно рассматривать события и стихи Писания.
А если выхватывать, и придавать значимость вырванной из контекста фразе, то получится, например, что за все существование мира,
"Бога не видел никто и никогда", т.е. не было ПЕРВОГО ПРИШЕСТВИЯ СПАСИТЕЛЯ, хотя далее идет продолжение мысли в этом же стихе, и предложении:
"Единородный Сыне, сущий в недре Отчем, Он явил"."
Бог дал астрономические инструменты для наблюдение времен, значит люди обязаны наблюдать и применять их на практике. (В духовном росте они же фигурируют.
"Иная слава звед, иная луны.." Это хронология "духовного роста")
Подчеркиваю, эта Ваша фраза:
"Все согрешили, лишены славы" , является констатирующей отправной точкой для начала ПУТИ духовного очищения Если не пошел в трудный путь, как Блудный Сын, не вошел в Свет, не приобрел Божией славы здесь, на земле, если не достиг святости, то кто пустит "грязного, бесславного",- грешного в Царствие Небесное?
Кстати, простительно ли живущим на земле, как правило, в бесславном, связанном невидимымми путами, состоянии, новоначальным в вере, величать насельников Царства Небесного, "просто людьми" равными себе грешниками, а НЕ СВЯТЫМИ.
И это про Небесных жителей, "которые на Небе могут пребывать только "как святые ангелы", потому что
"ничто не чистое туда не войдет".Вот люди, эмигрировали в США, и утратили гражданство России, Китая...А приобрели ГРАЖДАНСТВО США. Так грамотно ли их именовать прежними гражданами. Когда у них акцент, язык и нравы и традиции, и документы стали другие.
Это уже ответ на Ваши слова предыдущих постов: "что земные люди не могут быть святыми". Вы отсутствующим на земле присваиваете начальную квалификацию, и отбрасываете послужные списки их достижений, достигнутых трудами к концу жизни.
А ведь Господь ПЕРЕИМЕНОВЫВАЛ. И говорил в Откровении, "дам камень с новым именем Моим. Т.е. Бог награждает регалиями победивших. А темные люди, наоборот, ... всех до одного, даже Святых Апостолов, Пресвятую Божию Матерь, лишают почетных званий.
Ставят под сомнение святость даже известных библейских святых.
Если ВЕРИТЬ Евангелию, то,
"ВСЕ могу в укрепляющем меня Господе". И стать святыми, хотя бы к старости, или в состоянии предсмертной болезни, когда тело не может грешить.
(Мысль закончу позже...про Апостола Павла)
look писал(а):
у меня к вам и по предыдущим постам есть вопросы, но вы стоите в православном учении, которое более основывается на трудах отцов православия, а не на библии. Предание в православии ставится в ряд с Писанием, чего не должно быть.
Парадоксально, я привожу Вам конкретные тексты Писания, и ни единой строчки из Предания, а Вы, в свою очередь, делаете мне замечание по поводу Предания, и отцев православия.
"...Нет нужды, чтобы кто-то учил Вас, ибо само помазание, если оно истинно и неложно само учит вас..."
Вы полагаете, что можно беседовать, не иначе как списывая, не имея своего понимания, потому что где-то все досконально разжевано до мелочей. Это невозможно.
Да, я признаю труды православных отцов. Но это отдельная тема.
Помню, что радовалась и удивлялась, встречая согласные моим мысли.
Люди реагируют на одинаковость суждений, и тогда только принимают их. Я изучала все по Библии, кропотливо. Посвятила этому время. И только после такой проделанной работы, которая взяла не год, сравнила учения, и выбрала Православие.
Я тоже могу сказать, что
когда бы Вы САМИ, без Ваших авторитетов, изучали Библию, то Ваш результат был бы другой.