Русские Гавайи – форум русскоязычной общины
http://russian-hawaii.ru/4room/

Давайте поговорим о идеях и патентах.
http://russian-hawaii.ru/4room/viewtopic.php?f=17&t=3726
Страница 2 из 2

Автор:  Dem [ 09 ноя 2011 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Давайте поговорим о идеях и патентах.

Oleg Nikolaev писал(а):
производственники попросят показать результаты тестов не за год а хотя бы за 3-5, ну и конечно подпись независимых экспертов - как это обойти?


Нельзя обходить. Патентуют то - новизну, а используют - преимущества.
Запатентовать можно хоть велосипед с треугольными колесами - новизна и патентная чистота - налицо. Повесить на стену и гордиться до старости - У МЕНЯ ПАТЕНТ! Изображение
Конечно, результаты одного года врядли кого-то устроят - мало ли, может дело совсем не в улье, а просто год случайно выдался удачный.
Так что не надо стараться бежать голому впереди паровоза.

Автор:  nt7 [ 09 ноя 2011 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Давайте поговорим о идеях и патентах.

☻.

Автор:  NIKOLA [ 09 ноя 2011 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Давайте поговорим о идеях и патентах.

http://www.sciteclibrary.ru/express-pat ... /index.php

Автор:  admin [ 09 ноя 2011 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Давайте поговорим о идеях и патентах.

Более того процесс получения патента может занять несколько лет, не думаете же вы что за пару месяцев его получите?
Ну так и делайте свои ульи.

Автор:  Oleg Nikolaev [ 09 ноя 2011 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Давайте поговорим о идеях и патентах.

Думаю что надо параллельно делать, если так долго.

Автор:  Dem [ 29 июл 2013 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Давайте поговорим о идеях и патентах.

Изображение

«Электромобиль Газель, созданный совместно с Московским научно-исследовательским институтом комбинированных энергоустановок, — первая отечественная разработка с применением такого источника энергии, готовая к серийному производству.

Ее основное преимущество — отсутствие вредных выбросов, шума и вибраций, что повышает комфортабельность и разрешает эксплуатацию в зонах, где запрещено движение транспорта с традиционными видами топлива. Достаточно высокая стоимость аккумуляторных батарей компенсируется тем, что стоимость километра пробега в 5—6 раз меньше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек. Значительно удешевляется стоимость технического обслуживания: не нужна замена масла, фильтров, в разы выше срок службы тормозных колодок. Поскольку изменения в конструкции автомобиля минимальны, а технические решения основаны на использовании серийно выпускаемых компонентов, это позволит предложить потребителю Газель Электро уже в 2010 г.»

http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... ctrogazel/

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC − 10 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/