Русские Гавайи – форум русскоязычной общины http://russian-hawaii.ru/4room/ |
|
Давайте поговорим о идеях и патентах. http://russian-hawaii.ru/4room/viewtopic.php?f=17&t=3726 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Dem [ 09 ноя 2011 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Давайте поговорим о идеях и патентах. |
Oleg Nikolaev писал(а): производственники попросят показать результаты тестов не за год а хотя бы за 3-5, ну и конечно подпись независимых экспертов - как это обойти?
Нельзя обходить. Патентуют то - новизну, а используют - преимущества. Запатентовать можно хоть велосипед с треугольными колесами - новизна и патентная чистота - налицо. Повесить на стену и гордиться до старости - У МЕНЯ ПАТЕНТ! Конечно, результаты одного года врядли кого-то устроят - мало ли, может дело совсем не в улье, а просто год случайно выдался удачный. Так что не надо стараться бежать голому впереди паровоза. |
Автор: | nt7 [ 09 ноя 2011 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Давайте поговорим о идеях и патентах. |
☻. |
Автор: | NIKOLA [ 09 ноя 2011 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Давайте поговорим о идеях и патентах. |
http://www.sciteclibrary.ru/express-pat ... /index.php |
Автор: | admin [ 09 ноя 2011 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Давайте поговорим о идеях и патентах. |
Более того процесс получения патента может занять несколько лет, не думаете же вы что за пару месяцев его получите? Ну так и делайте свои ульи. |
Автор: | Oleg Nikolaev [ 09 ноя 2011 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Давайте поговорим о идеях и патентах. |
Думаю что надо параллельно делать, если так долго. |
Автор: | Dem [ 29 июл 2013 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Давайте поговорим о идеях и патентах. |
«Электромобиль Газель, созданный совместно с Московским научно-исследовательским институтом комбинированных энергоустановок, — первая отечественная разработка с применением такого источника энергии, готовая к серийному производству. Ее основное преимущество — отсутствие вредных выбросов, шума и вибраций, что повышает комфортабельность и разрешает эксплуатацию в зонах, где запрещено движение транспорта с традиционными видами топлива. Достаточно высокая стоимость аккумуляторных батарей компенсируется тем, что стоимость километра пробега в 5—6 раз меньше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек. Значительно удешевляется стоимость технического обслуживания: не нужна замена масла, фильтров, в разы выше срок службы тормозных колодок. Поскольку изменения в конструкции автомобиля минимальны, а технические решения основаны на использовании серийно выпускаемых компонентов, это позволит предложить потребителю Газель Электро уже в 2010 г.» http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... ctrogazel/ |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC − 10 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |