russian-hawaii.ru

Русские Гавайи – форум русскоязычной общины

Текущее время: 28 мар 2024 04:49

Часовой пояс: UTC − 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запретные темы истории
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009 03:28 
Не в сети
Оракул
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009 01:56
Сообщения: 12145
Запретные темы истории

Не обремененные западной цензурой, российские ученые поставили перед собой очевидные, но простые вопросы относительно версий возникновения всем известных чудес света. Проведя целый ряд экспедиций на Ближний Восток, Африку , Южную Америку, научные исследования были представлены на суд зрителей и ученых в виде цикла научно-популярного жанра «Запретные темы истории».Подробности на сайте Лаборатории Альернативной истории и Фонда 3-го тысячелетия России www.lah.ru


Древний Египет. Запретные темы истории. 1.с Тайны семи пирамид.

Смотреть на rutube.ru


В Египте более ста пирамид, семь из которых кардинально отличаются от всех остальных по методам и технологии строительства. Они настолько выпадают из общей картины примитивного общества Древнего Египта, что позволяют выдвинуть версию их создания задолго до первых фараонов теми, кого сами египтяне называли богами, - цивилизацией, которая достигла очень высокого уровня развития. Древний Египет. Запретные темы истории.

Древний Египет. Запретные темы истории. 2.с Вечный ремонт.

Смотреть на rutube.ru


Многочисленные факты указывают на то, что египтяне зачастую не строили заново пирамиды и храмы, а лишь использовали для этого остатки гораздо более древних сооружений. Фараоны только проводили их реконструкцию и ремонт, следы которого можно найти практически по всему Египту. Причем строительные технологии времен фараонов так и не смогли подняться до уровня их великих предшественников. Древний Египет. Запретные темы истории.

Древний Египет. Запретные темы истории. 3.с Технологии богов.

Смотреть на rutube.ru


В Египте сохранилось очень много артефактов, которые указывают на реальность существования здесь за тысячи лет до первых фараонов совершенно другой цивилизации. На этих артефактах остались следы таких инструментов и методов обработки, которые во многом превосходили возможности не только примитивного общества времен фараонов, но и современной цивилизации. Даже самых передовых наших технологий порой недостаточно для того, чтобы оставить подобные следы. Древний Египет. Запретные темы истории.

Древний Египет. Запретные темы истории. 4.с Поиск знаний богов.

Смотреть на rutube.ru


Фараоны знали о существовании задолго до них очень высоко развитой цивилизации богов и стремились овладеть ее знаниями. Они проводили археологические работы, создавали коллекции и даже целые музеи. Часть таких собраний дошла и до наших дней. Многие предметы из этих коллекций мы не можем повторить даже с помощью самых современных технологий. Однако как во времена фараонов, так и ныне знание богов тщательно скрывается от широкой аудитории. Древний Египет. Запретные темы истории.

Древний Египет. Запретные темы истории. 5.с Логика наоборот.

Смотреть на rutube.ru


Анализ реальных фактов позволяет восстановить некоторые приемы и методы, которые использовала древняя цивилизация египетских богов. И как выясняется, они весьма сильно отличаются от привычных нам по самой своей логике и использованным подходам. Но даже это не дает однозначного ответа на вопрос о происхождении этой цивилизации. Были это инопланетяне или жители легендарной Атлантиды – так и остается загадкой. Древний Египет. Запретные темы истории.

Древний Египет. Запретные темы истории. 6.с Великий трансформатор.

Смотреть на rutube.ru


Пытаясь понять цель строительства Великой пирамиды, мы оказываемся в роли неандертальца перед гудящим трансформатором. Новейшие исследования показывают, что пирамида имела техническое назначение и использовала энергию планеты. Целый ряд странных свойств пирамид и детали их внутренней конструкции оказываются далеко не случайными и имеют связь с неизвестной технологией работы этих гигантских «установок».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Запретные темы истории
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 05:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2005 03:12
Сообщения: 19603
Откуда: Honolulu
Теория Фоменко мне нравится больше. Никакие им не тысячи лет - а несколько сотен - остальное туристический миф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Запретные темы истории
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 06:26 
admin писал(а):
Теория Фоменко мне нравится больше. Никакие им не тысячи лет - а несколько сотен - остальное туристический миф.


Даже если им всего несколько сот лет, что меняется? Разве 450 лет назад построить пирамиду было легче, чем 4500 лет назад? Еще 300 лет назад не было ни паровых двигателей, ни лазерных уровней. Думаю, что даже сегодня, при помощи современной техники, было бы сложно создать подобное. Например, 40-каметровые обелиски в Луксоре, сделанные из монолитного гранита. Меня, например, сильно впечатлил один "камушек" на пристани возле пирамид. Многотонный блок в кладке лежит на двух других блоках разной высоты, так низ верхнего блока сделан ступенькой и лежит так плотно, что нет никакого зазора. Думаю, и сегодня не смогли бы так точно отполировать, а это всего лишь один из тысяч блоков. А без современной техники мы и подавно не смогли бы это сделать.

Тут весий много. Я лично думаю, что человек банально деградирует. Нам (современным людям) проще, мы накопили (унаследовали) большой багаж знаний, нам не нужно изобретать велосипед, мы изобретаем только "примочки" к нему. А они без знаний прошлых поколений своим умом достигли многого.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Запретные темы истории
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 18:27 
Не в сети
Оракул
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009 01:56
Сообщения: 12145
admin писал(а):
Теория Фоменко мне нравится больше. Никакие им не тысячи лет - а несколько сотен - остальное туристический миф.


Ну и какие же силы могли построить подобные сооружения/устройства http://lah.ru/expedition/egypt2008/serapeum08.htm если следовать хронологии Фоменко ? или это все тоже новодел средних веков ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 20:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2005 03:12
Сообщения: 19603
Откуда: Honolulu
"Филосовский камень" - сейчас думают что химия зародилась в результате поиска алхимиками средних веков способа добычи золота путем химических превращений.. что не верно, философский камень или по другому научный камень - это камень сделанный при помощи науки, т.е. бетон. Никто эти блоки туда не таскал, все отливали на месте.
А путешественники средних веков настолько были поражены успехами египян что это привело к целому движения в поиске формулы бетона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 21:06 
admin писал(а):
...камень сделанный при помощи науки, т.е. бетон. Никто эти блоки туда не таскал, все отливали на месте...


Этой теории уже много лет, но исследования это опровергли. Да и невооруженным глазом видно, что эти блоки тесанные, а не отлитые. И нет никаких отпечатков опалубки.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2009 17:03
Сообщения: 60
admin писал(а):
"Филосовский камень" - сейчас думают что химия зародилась в результате поиска алхимиками средних веков способа добычи золота путем химических превращений.. что не верно, философский камень или по другому научный камень - это камень сделанный при помощи науки, т.е. бетон. Никто эти блоки туда не таскал, все отливали на месте.
А путешественники средних веков настолько были поражены успехами египян что это привело к целому движения в поиске формулы бетона.


Бетон конечно хорошая штука, только не так долговечен. Из бетона пирамиды бы давно рассыпались, они сделаны из гранитных/базальтовых блоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 00:37 
Не в сети
Оракул
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009 01:56
Сообщения: 12145
admin писал(а):
"Филосовский камень" - сейчас думают что химия зародилась в результате поиска алхимиками средних веков способа добычи золота путем химических превращений.. что не верно, философский камень или по другому научный камень - это камень сделанный при помощи науки, т.е. бетон. Никто эти блоки туда не таскал, все отливали на месте.
А путешественники средних веков настолько были поражены успехами египян что это привело к целому движения в поиске формулы бетона.


Эти гигантские каменные ящики (http://lah.ru/expedition/egypt2008/serap/ser17.jpg) сделаны в Серапеуме не из бетона, а из ГРАНИТА !!! Этот факт не вызывает ни у к кого никаких сомнений...!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 01:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2005 03:12
Сообщения: 19603
Откуда: Honolulu
Vasil писал(а):
admin писал(а):
...камень сделанный при помощи науки, т.е. бетон. Никто эти блоки туда не таскал, все отливали на месте...


Этой теории уже много лет, но исследования это опровергли. Да и невооруженным глазом видно, что эти блоки тесанные, а не отлитые. И нет никаких отпечатков опалубки.


В интернете полно фотографий где четко видны следы опалубки.
Пирамида выложена из магкого известняка - его проще пареной репы отливать так еж как и отливают бетон. Внутрь естественно для баласта складывают множество битого известняка - вот вам и впечатление что там есть цельный ракушечник.

Гранит в древнем Египте отливали - тому есть тоже неопровержимые доказательства вот уж что срывают египтологи так это очевидные факты напуская тень на плетень.

Вот отрывок из книги Фоменко:

Для получения примитивного бетона достаточно растереть породу в мелкий порошок, удалить из него влагу, а затем смешать с водой. Проще всего использовать мягкие породы. Например, известняк, выходы которого расположены прямо на поле пирамид в Египте. Тут его можно было брать просто под ногами, рядом со строящимися пирамидами. Далее, чтобы получить цемент, нужно было тщательно высушить породу, чтобы из нее вышла влага. Но в условиях жаркого и сухого Египта, где дожди выпадают иногда раз в пять лет [16], т.15, с.447, специальное просушивание было излишне. После измельчения египетской породы сразу же получался готовый цемент - то есть обезвоженный порошок.

Если сухой тонкий порошок насыпать в ящик, сколоченный из досок, залить водой и тщательно перемешать, то после высыхания частицы порошка прочно скрепляются друг с другом. Когда раствор окончательно высыхает, он застывает и превращается в камень. То есть, - в бетон.

При этом, в раствор можно было добавлять мелкие камни. После застывания они оказывались "вмороженными" в бетон. Таким способом можно было существенно уменьшить количество цементного порошка, необходимого для изготовления блоков пирамиды.

Такова, в грубых чертах, была средневековая технология производства бетона. По прошествии некоторого времени отличить такие бетонные блоки от вырубленных из той же породы становится иногда непросто, поскольку они разрушаются, выветриваются и приобретают вид "естественных камней".

Изображение

Как видно из фотографии, рис.10.15, поверхность блока покрыта мелкой сеткой. Внимательное рассмотрение показывает, что это след циновки, которая была наложена на внутреннюю поверхность ящика-опалубки. Хорошо видно, что циновка была загнута под прямым углом вдоль грани блока. И на небольшом расстоянии от ребра блока, на нее с перекрытием была наложена другая циновка. Видно, что по краю второй циновки идет бахрома. Волокон, расположенных вдоль края нет, они выпали. Как это обычно и происходит на необработанном краю плетеных полотен.

Верхняя поверхность блока, от которого откололся этот обломок, была НЕРОВНАЯ, БУГРИСТАЯ. Это хорошо видно и по самому обломку. Хотя часть верхней поверхности обломка была спилена для химического анализа, но оставшаяся часть имела первозданный, бугристый вид. Так и должно быть, если это - БЕТОН. Поскольку бетон при застывании образует бугристую поверхность. Чтобы избежать этого, в наше время применяют специальные вибраторы, выравнивающие застывающую поверхность бетона. У египтян XIV-XVII веков вибраторов, ясное дело, не было. Поэтому и поверхность блоков получалась неровной. Причем, именно ВЕРХНЯЯ, не касающаяся опалубки. БОКОВАЯ же поверхность - ровная, но СЕТЧАТАЯ ОТ СЛЕДОВ ЦИНОВКИ. Если бы это был выпиленный камень-блок, то его верхняя поверхность ничем не отличалась бы от боковой.

Как сообщил очевидец, лично отколовший этот обломок от блока пирамиды Хеопса - на что ему потребовалось купить специальное разрешение, - СЛЕДЫ ОПАЛУБКИ БЫЛИ ВИДНЫ НА ВСЕХ БЛОКАХ в этом месте пирамиды. Напомним, что это было на высоте пятидесяти метров, на той стороне пирамиды, которая противоположна входу в нее. Экскурсии туда обычно не водят. Рядовой турист может увидеть лишь нижние ряды кладки, обойдя пирамиду вокруг. Но внизу следов опалубки нет. Может быть - стесаны нарочно. А может быть, причиной этого являются частые песчаные бури в этих местах. Они несут мелкий песок на пирамиды и конечно обтачивают, сглаживают поверхность нижних блоков. Ведь блоки пирамид довольно мягкие. Их твердость соответствует твердости гипса или человеческого ногтя. Поэтому песчаные бури могли полностью "обтесать" поверхность нижних блоков и уничтожить следы циновок на опалубке. А вот на высоту пятидесяти метров песок ветром уже не поднимается. И там такие следы, как мы видим, ПРЕКРАСНО СОХРАНИЛИСЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Запретные темы истории
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 03:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2005 03:12
Сообщения: 19603
Откуда: Honolulu
ЗАБЫТОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ СЕДНЕВЕКОВОЙ АЛХИМИИ - ГЕОПОЛИМЕРНЫЙ БЕТОН ЕГИПЕТСКИХ ПИРАМИД, ХРАМОВ И СТАТУЙ

Как мы уже говорили, французский ученый химик Иосиф (Джозеф) Давидович доказал, что не только пирамида Хеопса, но и многие другие каменные монументы и изделия "древнего" Египта, например, саркофаги, статуи, амфоры и т.п., были сделаны на самом деле из особого бетона [42] - [50]. Впоследствии способ его производства был забыт и лишь недавно был открыт заново И.Давидовичем. В настоящее время он успешно используется европейскими и американскими производителями по патентам И.Давидовича.

Слово БЕТОН не должно вводить читателя в заблуждение. Не надо думать, что "древне"-египетский бетон был обязательно похож на бетон современный, который мы привыкли видеть в современном строительстве. Бетон - это искусственный камень, созданный из измельченной и специально подготовленной горной породы, цемента. Он может быть достаточно мягким, как песчаник. Именно такой мягкий бетон применялся при строительстве пирамид. Бетон пирамид можно легко расковырять перочинным ножом. Но, оказывается, искусственный бетон может быть и гораздо тверже привычного нам бетона. Как обнаружил И.Давидович, он может быть столь же твердым, как гранит или диорит. И при этом будет практически неотличим от них.

Джозеф (Иосиф) Давидович является известным ученым химиком, специалистом в области низко-температурного синтеза минералов. В 1972 году он основал частную исследовательскую компанию CORDI во Франции, а в 1979 году - Институт геополимеров (Geopolymer Institute), тоже во Франции [48], с.68. Он основал новую отрасль прикладной химии, названную геополимеризацией. В результате геополимеризации создается бетон, практически неотличимый от некоторых натуральных каменных пород. И.Давидович пишет: "Любая горная порода может быть в измельченном виде использована, и получающийся из нее геополимерный бетон практически неотличим от естественного камня. Геологи, незнакомые с возможностями геополимеризации... принимают геополимерный бетон за естественный камень... Ни высоких температур, ни высоких давлений не требуется для производства такого искусственного камня. Геополимерный бетон быстро садится при комнатной температуре и превращается в красивый искусственный камень" [48], с.69. Таким образом, по утверждению И.Давидовича, открытый им геополимерный бетон не требует для своего производства ни высокотемпературной обработки, ни современных технологий [48], с.69.

Как пишет сам И.Давидович, для открытия геополимерного бетона нужны были лишь многолетние наблюдения и опыты. Это открытие вполне могло быть сделано в рамках средневековой алхимии. Недаром И.Давидович одну из своих книг так и назвал "АЛХИМИЯ и пирамиды" [42], [43]. Хотя сам И.Давидович пользуется скалигеровской хронологией и предпочитает думать, будто эта была "алхимия каменного века". Полностью затем забытая, якобы уже несколько тысяч лет тому назад. Однако, согласно новой хронологии, картина получается более естественной и понятной. Геополимерный бетон пирамид и статуй Египта действительно был открыт алхимиками, однако не "древнейшими", а средневековыми. Известно, что в позднее средневековье алхимия была одной из наиболее важных наук. Ею занимались очень многие. Постройка пирамид, согласно новой хронологии, в точности попадает в эпоху расцвета средневековой алхимии. Затем, после распада Великой = "Монгольской" Империи и многолетних войн XVII века, многие важные средневековые технологии были забыты. Понятно почему. Потому, что важные технологии того времени обычно держались в секрете. Тайну производства булата, геополимерного бетона, естественно не разглашали. Это были секреты государственной важности. После распада Империи, в обстановке хаоса и развала, многое было утеряно. Причем, восстановить их было крайне сложно. Поскольку потребовалось бы заново повторить многочисленные опыты предшественников. Напомним, что основным научным методом средневековой алхимии было бессистемное накопление фактов, обнаруживаемых в результате часто хаотичных опытов. Смешивали друг с другом все, что можно, в надежде случайно наткнуться на полезный результат. Поэтому, когда он достигался, то естественно превращался в профессиональный, причем государственный, секрет. Особо важные секреты знали немногие. После крушения "Монгольской" Империи, или после прихода завоевателей, как это было в Египте во время вторжения Наполеона, египетские мастера либо были уничтожены, либо не захотели сообщать врагам своих производственных тайн. В результате много таких секретов погибло. Примеры известны. Булатная сталь, ростовская финифть, скань, зернь. Все эти секреты утрачены в XVII веке. Сегодня некоторые из них более или менее успешно пытаются восстановить с помощью современных технологий. Иногда удачно, иногда не очень. В некоторых случаях совершенно ясно, что средневековые мастера достигали успеха как-то по-другому. Как, сказать сегодня трудно.

К числу таких утраченных секретов, как теперь выясняется, принадлежал полимерный бетон. Почему этот бетон использовался, в первую очередь, именно в Египте, в Африке и Малой Азии? Как обнаружил И.Давидович, важным составным компонентом подобного бетона была грязь из реки Нил, содержащая окись алюминия [48], с.69. В египетских пустынях и соленых озерах в больших количествах доступен углекислый натрий. Для производства геополимерного бетона нужны и другие компоненты, также имеющиеся в Египте [48], с.69.

Открытие И.Давидовича позволяет разгадать многочисленные загадки "древне"-египетских каменных изделий. Оказалось, что загадки возникли из-за непонимания того, что в большом количестве случаев, это был искусственный камень, геополимерный бетон. Из него создавались статуи, загадочные "древне"-египетские сосуды-амфоры, а также блоки пирамид. Естественно, в каждом случае строители подбирали специальный искусственный камень. В одних случаях делали искусственный известняк, в других - искусственный гранит, искусственный базальт или искусственный диорит.

Вот, например, египетские каменные амфоры. Речь идет о многочисленных каменных сосудах, обнаруженных в "древнем" Египте. Они сделаны из наиболее твердых сортов камня, в частности, из диорита. Некоторые из них тверже железа. "Диорит считается одним из самых твердых камней. Современные скульпторы даже не пытаются использовать эти сорта камня" [48], с.8. Что же мы видим в "древнем" Египте? ДИОРИТОВЫЕ АМФОРЫ ИМЕЮТ УЗКОЕ ВЫСОКОЕ ГОРЛЫШКО И РАСШИРЯЮТСЯ ВНИЗУ. ПРИ ЭТОМ, ТОЛЩИНА СТЕНОК ВАЗЫ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВА ВО ВСЕХ ЕЕ МЕСТАХ, рис.10.17. На их поверхности нет никаких следов обработки твердым инструментом. Археологи убеждают нас, будто эти амфоры были ВЫСВЕРЛЕНЫ. Спрашивается, как можно высверлить амфору из исключительно твердого диорита через узкое горлышко так, чтобы толщина стенок была всюду одинакова? И так, чтобы даже на ее внутренней поверхности не осталось следов сверла! Египтологи не могут объяснить, как были изготовлены эти сосуды. Взамен этого они уверяют нас, будто мастер тратил всю свою жизнь на изготовление одной такой амфоры [48], с.119. По нашему мнению это нелепость. Но даже если это было так, все равно вопрос о том, как именно был изготовлен такой, например, диоритовый, сосуд остается абсолютно нерешенным.

Открытие И.Давидовича полностью решает эту загадку. Сосуды были сделаны из искусственного камня на обычном гончарном круге. То есть, как из глины. Еще не застывший геополимерный бетон обрабатывался как мягкая глина. Из него делали амфоры, в том числе и с узкими горлышками. Стенки, конечно, делались одинаковой толщины. На гончарном круге это делается легко, при наличии, конечно, определенного навыка. После застывания, такие изделия превращались в амфоры из твердого диорита или кварцита. Или других очень твердых камней. Никто ничего в них не высверливал.

Мы обнаружили ПРЯМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что многие "древне"-египетские статуи действительно были изготовлены из искусственного камня. Который сначала был мягким, а затем, после застывания, превращался в исключительно твердый камень. Почти неотличимый от натурального. На рис.10.18 мы приводим "незаконченную кварцитовую голову царицы Нефертити" [79], илл.32. Считается, что она изготовлена из НАТУРАЛЬНОГО кварцита. Якобы, "древне"-египетский мастер с помощью медного долота высек из куска твердого кварцита эту прекрасную скульптуру. Но не закончил свою работу. И что же мы видим? В точности по линии симметрии головы Нефертити, вдоль середины лба, через кончик носа и вдоль середины подбородка идет ШОВ. Очень хорошо видный на фотографии, рис.10.18. Такой шов мог возникнуть только одним путем. ЕСЛИ ЭТА СКУЛЬПТУРА БЫЛА ОТЛИТА В ЗАРАНЕЕ ИЗГОТОВЛЕННОЙ ФОРМЕ. Любая форма, напомним мы, состоит из двух разъемных половинок. Внутрь формы наливался жидкий геополимерный бетон. После застывания, форму разнимали на две, или более части, из которых она состояла. В результате на поверхности скульптуры остаются небольшие швы вдоль мест стыка частей формы. Их можно затем зашлифовать. Как это и делается сегодня на отлитых изделиях. В случае скульптуры Нефертити работа не была завершена. Шов не зашлифован и хорош виден.

Отметим, что тут нам повезло - мы нашли редкую фотографию незаконченной "древне"-египетской статуи. Законченные скульптуры, естественно, имеют зашлифованные швы. Поверхности таких скульптур отполированы до зеркального блеска, рис.10.19.

http://www.chronologia.org/nx_egypt2003/images/p7/z10-18.jpg


Отметим, кстати, любопытную деталь. Обычно историки помещают в альбомы о Египте эту статую Нефертити таким образом, чтобы шов на ее лице виден не был. Например, в очень хорошем альбоме [87], с.130, скульптура Нефертити сфотографирована очень грамотно, СБОКУ. Так, что никакого шва не видно. И никаких вопросов, неприятных для скалигеровской египтологии, не возникает.


http://www.chronologia.org/nx_egypt2003/images/p7/z10-20.jpg

На рис.10.20 мы приводим образец египетской якобы "резьбы" по твердому граниту. Эта глубокая "резьба" обладает удивительными и воистину загадочными качествами. Под увеличительным стеклом, как сообщает И.Давидович, поразительность подобной "резьбы" становится еще более шокирующей. Оказывается, "резец" шел в камне настолько спокойно и уверенно, что "не дрожал". Более того, встречая на своем пути особо твердое вкрапление, "резец" не уходил слегка в сторону, как это следовало бы ожидать, а продолжал идти прямо. Вкрапление при этом всегда оказывается неповрежденным. Это обстоятельство привело в шок первых европейцев, прибывших в Египет с Наполеоном. Они были вынуждены признать, что надписи делались каким-то загадочным, неизвестным науке способом [48], с.19. Отметим, кстати, что "древний" Египет буквально переполнен подобными надписями, нанесенными на твердые породы камня. Очень многие из надписей - глубокие.

http://www.chronologia.org/nx_egypt2003/images/p7/z10-19.jpg

На самом деле, ничего загадочного тут нет. Надписи не вырезались, а выдавливались в еще мягком геополимерном бетоне. Поэтому и попавшиеся в иероглифе особо твердые вкрапления, БЫЛИ ПРОСТО ВДАВЛЕНЫ В МЯГКИЙ КАМЕНЬ БЕЗ ВСЯКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ. Через некоторое время бетон застывал и превращался в твердейший гранит. Который в твердом состоянии с трудом поддается обработке даже самыми современными инструментами.

Открытие И.Давидовича объясняет также и следующую загадку "древне"-египетского строительства. В пирамиде Хеопса стоит большой гранитный саркофаг, который по своим размерам не мог пройти сквозь более узкие ходы и двери, ведущие в помещение, где стоит саркофаг [48], с.10. Историки придумывают на этот счет разные "теории". Одна остроумнее и забавнее другой. Например, что сначала на площадку установили саркофаг, а затем вокруг него возвели пирамиду [48], с.43. Однако существуют и другие "древне"-египетские загадки такого рода, объяснение которым не придумано до сих пор. Например, во время экспедиции Наполеона в Египет, европейцы обнаружили Долину Царей с многочисленными саркофагами, в частности из гранита. Долина Царей представляет собой чашу внутри высоких гор. Единственный вход в нее был прорублен в скалах египтянами. Других входов нет [48], с.42-43. Некоторые саркофаги оказались целыми. По сообщению участника наполеоновской экспедиции Котаза (Cotaz), огромный саркофаг из розового гранита, в котором человек мог поместиться с головой, ГУДЕЛ ОТ УДАРА МОЛОТКОМ, КАК КОЛОКОЛ. То есть, был совершенно цельным, без трещин. ОДНАКО ЕГО РАЗМЕР БЫЛ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВХОД В ДОЛИНУ. Как подобные саркофаги попали в долину, остается для египтологов загадкой до сих пор [48], с.42-43. Неужели их тащили через отвесные горы и скалы? Но тогда почему не расширили немного вход в долину?

И.Давидович дает совершенно четкий и простой ответ. Большой саркофаг, как и другие саркофаги Долины Царей, был отлит на месте из геополимерного бетона. Никуда его не тащили.

И.Давидович описывает, как в 1982 году он встретился с известным французским египтологом Жаном Филиппом Лауэром [48], с.85. Лауэр не поверил, что пирамиды сделаны из бетона, искусственного камня. Он вручил И.Давидовичу два образца камней. Один - из пирамиды Хеопса, другой - из пирамиды Тети. Лауэр потребовал, чтобы И.Давидович доказал искусственное происхождение этих образцов. В результате химического анализа в двух различных лабораториях было обнаружено, что образцы вне всякого сомнения изготовлены из искусственного камня, а не являются фрагментами естественной породы [48], с.85. Оказалось, что они содержат химические элементы, не встречающиеся в естественных породах. И.Давидович сделал доклад об этом на конгрессе египтологов в канадском городе Торонто, в 1982 году. Лауэр, присутствовавший на конгрессе, даже не явился на доклад Давидовича. Хотя прекрасно знал, что речь пойдет об анализе двух его собственных образцов, врученных им Давидовичу. В газетном интервью Лауэр охарактеризовал результаты И.Давидовича так: "Неглупо, но невозможно" [48], с.85.

Продолжая исследования образцов египетских пирамид, полученных от Лауэра, Давидович вскоре обнаружил еще более интересные вещи. Например, практически на поверхности камня он обнаружил ВОЛОСОК. И.Давидович обратился в три лаборатории с вопросом - что это такое? Все лаборатории в один голос заявили, что это - "маленький жгутик из трех органических волокон, скорее всего, волос" [48], с.85. Присутствие волос в природном известняке исключено. Известняк формировался около 50 миллионов лет тому назад, на дне океана. В природных известняках никогда не находят волос, и вообще органических остатков [48], с.91. Если же это - бетон, то волосок, упавший, скажем, с руки рабочего, или оторвавшийся от волосяного каната, - вещь вполне понятная.

И.Давидович приводит также много других серьезных доводов, доказывающих искусственное происхождение камня, из которого изготовлены пирамиды и многие статуи "древнего" Египта. Пытаясь расширить свои исследования, и в частности, разобраться - из чего сделана голова Большого Сфинкса, Давидович в 1984 году обратился в Египетское Управление Древностей с просьбой разрешить ему исследования на месте. Получить образцы, взять на анализ камни пирамид, Сфинкса и египетских каменных карьеров. Ему было отказано. Причину выставили следующую. "Ваша гипотеза представляет лишь личную точку зрения, которая не соответствует археологическим и геологическим фактам" [48], с.89.

Таким образом, по мнению египтологов, научные точки зрения бывают личные и неличные. На личные точки зрения, даже ученых-профессионалов, внимания можно не обращать. Такая позиция превращает науку просто в идеологию.


Последний раз редактировалось admin 24 ноя 2009 13:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Запретные темы истории
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 03:31 
Не в сети
Оракул
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009 01:56
Сообщения: 12145
Это все замечательно, но рядом с Пирамидами есть каменный карьер, откуда собственно гвооря и брали строительный материал, толкьо вот непонятно каким способом. Внутри пирамида также гранитная.Там кругом один гранит, базальт Вы бы не могли привести рецепт грантиного литья..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Запретные темы истории
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 07:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2005 03:12
Сообщения: 19603
Откуда: Honolulu
После того как вы приведете мне рецепт красок Майя.
Ну утерян секрет и что? Теперь инопланетян на помощь призывать? Вам что не достаточно статуэтки Нефертити?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Запретные темы истории
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 10:18 
Не в сети
Оракул
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009 01:56
Сообщения: 12145
admin писал(а):
После того как вы приведете мне рецепт красок Майя.
Ну утерян секрет и что? Теперь инопланетян на помощь призывать? Вам что не достаточно статуэтки Нефертити?


Нефертити сделать из бетона ничего сложного нет, так как объем материала требуется немного... Но отлить пирамиду - это невозможно, к тому же там базальт и гранит внутри (мне кажется, что Вы просто не были внутри пирамид, Админ). Это все грандиозно !!! Просто слов нет !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Запретные темы истории
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008 08:51
Сообщения: 2431
Откуда: USA
Большое лучше смотрится ...на расстоянии. (т.е. при некотором зрительном уменьшении объекта) .:)
Для выкладки больших картин я использую "Радикал-фото", там зафиксирована выкадровка на 640 пик. , что удобно для быстроты операции. Но при желании можно увеличивать и уменьшать.

Ценно , когда не нужно гоняться за каждым словом , с движком по горизонтали. Я помню, поначалу , Админ терпеливо исправлял мои посты.
У меня тогда еще создалось впечатление, что он любит порядок во всем, красивые пропорции , а в собственном детище , тем более. Я имею в виду его сайт. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Запретные темы истории
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2009 17:03
Сообщения: 60
admin

Сообщите, пожалуйста, когда Давидович научится делать золото, платину, нефть, газ... из песка/воды/огня/ветра...пятого элемента явно не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC − 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Russian America Top Click for Гонолулу, Hawaii Forecast Rambler's Top100