olja писал(а):
Что бы что-то сказать о кошельке его нужно "иследовать" долго и с пристрастием. Подержать, понюхать, почувствовать. Это та вещь которая будет с вами всегда, ведь никому не хочется перекладывать все карточки с одного кошелька в другой. Поэтому онлайн я такие вещи не выбираю.
Возможно бы выбирала если небыло недостатков товара. А здесь товаров явно избыток. Причем продают красивые брендовые вещи в уцененных магазинах. Я купила кошелек, но часто вижу еще лучше, хочется купить, но сдерживаюсь, это деньги на ветер.
Поэтому для меня такой проэкт бесполезный. Но я знаю, что иногда люди живут в небольших городах, и есть люди которые не любят ходить по магазинам (обычно мужчины) возможно им этот проэкт нужен. Они ведь любят покупать в онлайне
В Ваших словах есть толика правды. Всегда приятно пощупать понравившуюся вещь...
Но в последнее время все больше набирает популярность он-лайн торговля. Иногда у меня заказывают изделия на подарок людям находящимся далеко за границей. И я думаю, что Вы согласитесь со мной, это очень приятно получить такой подарок...