russian-hawaii.ru

Русские Гавайи – форум русскоязычной общины

Текущее время: 28 мар 2024 07:16

Часовой пояс: UTC − 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Специальность и иммиграция
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2018 11:54
Сообщения: 2
Всем привет. Долго думал в какую тему написать, посмотрел тему с работой и показалось что она какая-то мертвая. Поэтому сомневался. Да и вопрос не только по работе а связанный с переездом. Так получилось что на Гавайях есть родственник и собираюсь к нему на некоторое время в гости посмотреть как живет остров. Но не только посмотреть но и английский подтянуть.
А вопрос в целом вот какой. Сам я программист (Java), мне 30 лет, если рассматривать иммиграцию, то реально ли найти там работу по специальности? Как я понял, место не сильно заточенное под бизнес, это скорее место отдыха и как там с информационными технологиями неизвестно. И сам город небольшой (Гонолулу) а по российской привычке, знаю, что в небольших городах с вакансиями плохо. Какое ваше мнение?
Про визу и английский язык я не говорю, оно само собой подразумевается, визы на данный момент нет, но вопрос не в этом, если сильно постараться вопрос (думаю) решаемый. Вопрос в том, стоит ли овчинка выделки и стоит ли ставить себе такую цель - переезд на Гавайи и поиск там работы с целью постоянно обосноваться. Как место жизни я думаю там весьма комфортно, но вот что с работой для программиста. Спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специальность и иммиграция
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 20:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2005 03:12
Сообщения: 19603
Откуда: Honolulu
sergey_b
Плохо искал - население Оаху 1 миллион человек не считая 6 миллионов туристов ежегодно. Одиннадцатый город США по населению.