Судья на Гавайях вывел бабушек из-под миграционного указа Трампа.

На Гавайях приняли закон против "смартфонных зомби"

Дом на Гавайях, где отдыхал Обама, будут сдавать в аренду

Ученые жили восемь месяцев в изоляции на Гавайях

Утерянные земли России: русские Гавайи

Утерянные земли России: русские Гавайи (продолжение)

На Гавайях найдена редкая наскальная живопись

Назван штат США с самым дорогим жильем

На Гавайях вступает в силу "Закон Стивена Тайлера"

На Гавайских островах строится крупнейшая ветровая электростанция

Обновлён рекорд дальности передвижения роботов по океану

Племена на Гавайях умели сберегать морские биоресурсы, выяснили ученые

Черные кораллы — переворот в морской биологии

С Гавайев вместо открыток отправляют кокосы

Поток туристов на Гавайи увеличился

На Гавайях строится крупнейшая ветровая электростанция

Гавайские ученые создали устройство для отпугивания акул

Гавайские ученые нашли 34-тысячелетние бактерии

На Гавайях открыты станции для зарядки электромобилей

Корабли Российского Тихоокеанского флота отправились на Гавайи

Вайкики пляж будет закрыт

Альбатрос с Гавайских островов добрался до Калифорнии на судне и грузовике

Гавайские рестораны приспосабливаются к запрету на акульи плавники

Первый в мире университет сёрфинга откроется на Гавайях

Серфинг – новая школьная дисциплина на Гавайях





Топ 100   Мисс Пляж   Гавайские девушки   Мистер Пляж   Гавайские парни   Гавайские встречи   Гавайские дневники
Гавайские знакомства
Я:
Найти:
Где: 

Онлайн тест теории вождения в штате Гавайи

Цитаты, афоризмы, поговорки, высказывания

Видео уроки, смешное, гавайское

Вебкамеры Гавайев

Гавайские обои

”Forum

Russian America Top

Rambler's Top100

Начались съемки очередного сезона "Остаться в Живых"

Сегодня на Гавайях начинаются съемки первого эпизода пятого сезона сериала "Остаться в живых". Еще в начале лета фанаты сериала, отсмотрев последний эпизод четвертого сезона, некоторое время пребывали в приятном неведении, пуст ли их стакан наполовину, или наполовину полон. Вяло циркулировавшие по блогам домыслы, что АВС якобы приняла стратегическое решение довести число сезонов до восьми оказались чересчур оптимистичными. Уже к середине лета из проверенных источников стали поступать сигналы, что стакан "Остаться в живых" скорей всего полон на две-трети, а к началу августа всем официально объявили, что шестой сезон 2010 года станет для сериала последним. Вуаля.

Остаться в живых

Впрочем, это "Остаться в живых", и ни в чем нельзя быть уверенным на сто процентов. У решения ABC есть свои резоны. Прежде всего, конечно же, подкрепленные бухгалтерской отчетностью. На четвертом сезоне аудитория шоу заметно съежилась с почти 16 миллионов зрителей до неполных четырнадцати. Не катастрофа, но вполне достаточно, чтобы пересчитать рекламный бюджет и не строить на будущее чересчур грандиозных планов. Статистику, конечно же, подпортила забастовка сценаристов, но все более очевидной становилась и амортизация самого проекта. Путанное сюжетопостроение с бесконечными скачками во времени вперед и назад все больше смахивало на сознательную дезориентацию зрительских масс. Те самые два миллиона отпавших от сериала зрителей, получив больше вопросов, чем ответов, наконец задумались, имеют ли эти вопросы вообще какой-то смысл, а на форумах все чаще стали появляться рассказы, как "я, отдыхая у бабушки в Айове, решил пересмотреть подряд все серии сезона, и понял, что это полный бред". Продюсеры Дэймон Линделоф и Карлтон Кьюз вовремя уловили тревожные сигналы и теперь уверяют всех, что игры со временем закончились, и следующие два сезона будут посвящены манипуляциям с пространством, благо смешанный национальный состав злополучного авиарейса 815 предоставляет неограниченные возможности с точки зрения географии.

Остаться в живых

В общем, заявив, что сериалу уже придумали финал, где будут разгаданы все загадки, АВС надеется держать фэн-базу "Остаться в живых" в состоянии повышенной боевой готовности как минимум еще два года. Потом, глядишь, если все сложится удачно, можно запускать и седьмой сезон, поскольку LOST уже не столько сериал, сколько отдельное большое предприятие со штаб-квартирой на Гавайях, собственной инфраструктурой и логистикой. Отказаться от Гавайев будет непросто: в интервью создателей сериала воспоминания о том, как хорошо они провели время на съемках, занимает год от года все больше места. Чич Марин, играющий Дэвида Рэйеса, так прямо и заявляет прессе, что согласие на съемки дал исключительно из-за их курортной дислокации, а внушительную долю новостных постов в период четвертого сезона занимала информация о состоянии кожных покровов Эванджелин Лилли (Кейт Остин), злоупотреблявшей серфингом.

остаться в живых

Относительно того, как дальше будут развиваться события на волшебном острове, Линделоф и Кьюз молчат, как партизаны. Точно известно, что сериал обзавелся двумя новыми героями: Цезарем, которого характеризуют как "опасного и очень умного мужчину 35-45 лет", и Айланной — "непредсказуемой интеллектуалкой-европейкой под тридцатник, тоже очень опасной". Какую роль эти опасные люди сыграют во всей истории, пока не ясно. Главной же интригой пятого и шестого сезона станет любовный треугольник Джек-Кейт-Сойер, притом Кейт вновь увидит Сойера (странная, но самая правильная формулировка для незнающих, что такое LOST). Актер Нэвин Эндрюс (Саид) проговорился, что финал шоу состоится точно на острове, а не Полярном круге, откуда на тропический остров в одном из эпизодов набежали белые медведи, с которыми создателям надо теперь что-то делать. Впрочем, с тем же успехом можно было заявить, что остров окажется побочным нервным импульсом в запасном мозгу обкуренного инопланетянина, или шишкой на лбу у серфингиста, в которой, согласно квантовой теории, скрывается параллельный мир.
Google Bookmarks del.icio.us News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Читайте также:

Врачи на Гавайях впервые в США начали прием пациентов по интернету
Школьникам из России доверят телескоп на Гавайях
Ритуальные жертвоприношения угрожают вулканам
На Гавайских островах вырастили рекордное манго
Гавайские пляжи спасти не получится
Волновой катамаран отправился покорять океан
Очарованные Гавайи
Про домашних животных
Затонувший корабль стал причиной гибели кораллов
Нумизматика. Гавайские монеты
Комментарии (3):
Николай 10.09.2008 14:27:42
Вот еще интересное интерьвью



После пятинедельного перерыва, вызванного забастовкой голливудских сценаристов, Lost, наконец, возвращается на этой неделе с новым эпизодом "The Shape of Things to Come". Создатели шоу Деймон Линделоф и Карлтон Кьюз, оба являющиеся как продюсерами, так и авторами сценария драматического сериала на канале ABC, прямо заявляющие, что тоже являются фанатами, не обещают, что научная фантастика будет полностью базироваться на реальной науке, но всё ещё хотят, чтобы сценарии были правдивы до такой степени, что как минимум верные фанаты шоу могли в это поверить. Творческий дуэт оторвался от редактирования сценария трёхчасового финала сезона, чтобы, отведя нас за кулисы, в кабинет авторов, рассказать о физике и сделать несколько интересных намёков о том, чего нам стоит ожидать от шоу в будущем.

Popular Mechanics:Мы проверяем научные и технические факторы в Lost каждую неделю и можем сказать, что ваши ребята делают всё правильно. Сколько времени вы тратите на подготовку эпизода, и откуда вы черпаете материалы? У вас есть группа экспертов для быстроты осуществления этого поиска?

Карлтон Кьюз:У нас нет группы экспертов для быстрого поиска, но зато у нас есть Грег Нейшнс – координатор нашего сценария, которого мы и отправляем за интересными фактами. Интернет – также, прекрасная, просто удивительная вещь, и к тому же, мы сами имеем определенные знания в некоторых областях. Деймон просто помешан на комиксах, а я – немного ближе к научной фантастике. Я пару лет учился в школе высшей физики, а мой отец был инженером. Я думаю, хоть я и не обладаю глубокими научными познаниями, но мой мозг склонен работать в этом направлении, и имеет это смысл, или нет, затем мы с Деймоном идём искать какой-нибудь фактический материал, который сможет подтвердить то, что мы задумали.

Деймон Линделоф:У нас превосходная команда производственных продюсеров на Гавайях, и если мы присылаем им сценарий, в котором написано:«Доска, стоящая за спиной Фарадея, вся исписана уравнениями неразборчивым почерком», это сваливается на них и на Джереми Дэвиса, актера играющего Фарадея, который читает много о физике и пробует понять (чтобы выполнить) то, что говорится на этой странице сценария.

P.M.:Насколько для вас важно, чтобы всё было правильно с научной точки зрения?


К.К.: Необходимо, чтобы сценарий был правильным с научной точки зрения до такой степени, что линия повествования выглядела бы правдоподобно.

Д.Л.:Мы придерживаемся правила «Парка Юрского Периода», которое гласит:если вы можете убедить меня в том, что комар может укусить динозавра, а затем сохраниться в кусочке янтаря, и что с его ДНК ничего не произойдёт за этот период времени, что даст возможность клонирования динозавра, я не скажу вам, что это – научная фантастика. И вы знаете, что мы пытаемся сделать тоже самое в нашем шоу. Если происходить что-то маловероятное, мы пытаемся предложить какое-то реальное физическое обоснование, кроме таких моментов, которые потенциально просто не могут иметь научного объяснения, когда сериал начинает уходить в свою собственную реальность.

К.К.:Но мы всегда стараемся провести границу между двумя возможными объяснениями:научным и магически-мистическим, и мы целенаправленно двусмысленным в тех моментах, когда можно отдать предпочтение одному из них. Очевидно, что одни детали относятся к научной фантастике, а другие – в большей степени к мистике, и это зависит только от того, какую историю мы хотим рассказать на этой неделе.

P.M.:Многие фанаты говорят, что нерациональные или вымышленные, волшебные объяснения событий – совершенно неприемлемый вариант. Пока ещё есть правдоподобное научное объяснение для всего, что происходит, причём такое, которое было принято публикой. Волнует ли вас отношение аудитории (и прессы) в этом плане?

Д.Л.: Хорошо, прежде всего, мне хотелось бы оспорить это утверждение, спросив, есть ли какое-нибудь научное объяснение того, как погибший брат Экко, Йеми, ходил по джунглям? Я догадываюсь, что вы бы начали убеждать меня, что он вовсе не выходил из джунглей, а всё это – плод воображения Экко, что это – галлюцинация. Но если бы это было так, то…

P.M.:Нет, я имел ввиду, что есть материал, который пока действительно невозможно объяснить научно, но есть и тот материал, объяснения которого мы ждём, так как уверенны, что оно есть.

Д.Л.:Верно.

К.К.:Я думаю, что центральной темой сериала является борьба, где сталкиваются вера и эмпиризм. Джек представитель эмпирического лагеря, Локк представляет лагерь веры, и занете ли вы, кто прав? Шоу пока ещё не дало чёткого ответа на этот вопрос.

Д.Л.:Надеюсь, ответ на этот вопрос в конце шоу не будет для зрителей неудовлетворительным, потому что мы никогда не обещали, что шоу будет полностью основано на науке. Это хорошо, что иногда так и получается, но мы сохраняем за собой право пойти в том направлении, которое указывает нам наш генеральный план.

P.M.:Дезмонд первый раз путешествовал во времени ещё в третьем сезоне, но только во время четвёртого сезона мы получили научное объяснение этому. Так что к вам вопрос в стиле «что-появилось-раньше-курица-или-яйцо»:Вы сначала узнали что-то научное, а только потом реализовали это в сериале? Или вы сначала думаете об элементах сюжета, а уже потом отыскиваете различные научные теории, которые это могут подтвердить?

Д.Л.:Хотя Карлтон гораздо больше осведомлён в научном и техническом плане, у меня всегда есть длинная и захватывающая предыстория о таких путешествиях во времени, из тех, что когда-либо писались, и это делает наш сюжет именно таким, каким мы его хотим видеть. В данном случае, мы говорили, что мы хотим сделать перемещение во времени в Lost – это всего лишь базовое понятие, ведь мы действуем в противоположность тем, кто пытается работать в стиле ДеЛореана или Герберта Уэльса, где, возвратившись назад во времени, люди могут действовать со своим «прошлым» я. Это интереснее, если ваш разум может оказаться вместе в вашим телом в различных отрезках вашей жизни, это гораздо больше похоже на “Slaughterhouse 5” Воннегута, а также это помогает огородить вас от парадокса. Так мы решили сделать с Дезмондом. Он был достаточно склонен к рационализму, чтобы устроить это именно с ним. Мы ищем эмоциональное ядро для истории; в его случае это – желание воссоединиться с Пенни. Вокруг этого мы и строим историю с путешествием во времени, центром которой является романтический элемент, и как раз поэтому мы считаем, что Кудряшка Сью из книг «Back to the Future» и «Somewhere in Time», так хорошо сработала и оказала такой эффект. Это – научно-фантастические истории, но в них есть эмоциональное ядро. Вот от этого мы и отталкиваемся. А лишь потом углубляемся в исследования.


К.К.:Но на самом деле, эти две вещи неотделимы. Когда мы говорим об истории, когда мы конструируем её из элементов, вы знаете, мы всегда говорим, что есть вероятность прокола. Я считаю, что в этом виде шоу всегда существует опасность, что аудитории придётся поплатиться за то, что вы делаете. Мы используем все существующие возможности, чтобы вдохнуть жизнь в наше повествование, но мы постоянно взвешиваем все элементы истории, оцениваем их по разным критериям, например, поверят ли в это зрители, когда мы создаём что-то подобное путешествиям сознания. Так мы пробуем понять, как сделать всё правдоподобным, при этом не ограничивая полёт фантазии.

Д.Л.:И самая классная вещь в путешествиях во времени, это то, что вы осознаёте, что вы – раб собственной памяти. Так, если Дезмонд путешествует обратно во времени и помнит, что одна футбольная команда обыграла другую, а затем случается что-то другое, мы намекаем, что будущее уже изменилось, а факт в его памяти уже ложен, вот это и есть самое интересное для нас.

P.M.:Какая создается атмосфера в комнате сценаристов, когда вы собираете воедино эти научно-технические эпизоды? Много ли метаний взад и вперед, или все заранее распланировано?

К.К.:Кабинет сценаристов – очень оживлённое место, где со всех сторон обсуждается, крутиться, каждый пункт в повествовании. Мы до самых мелких деталей делим историю, и мы используем интеллектуальные способности восьми человек, этот сгусток ума очень полезен в решении проблем. И разные люди лучше разбираются в разных темах, и вы, наверное, знаете, что одно из наших любимых занятий в комнате сценаристов – игра… ах, как бы её лучше назвать..? “Geek versus Jock”.

Д.Л.:У нас есть один автор, Брайян К.Вон, он занимается создание комиксов, и есть ещё один автор, Адам Хорвиц, который ужасный фанат спорта.

К.К.:Болельщик команды «Янки». Он продавал когда-то хот-доги на их стадионе.

Д.Л.:Мы задаём Вону легкий вопрос, вроде того, сколько подач в бейсболе…

К.К.: Или к каком виде спорта играет “Carolina Panthers” (команда по игре в американский футбол)…

Д.Л.:А затем мы просим Хорвица назвать две книги из “Мстителей” (комиксы). И потом они будут соревноваться, так забавно наблюдать, как они пытаются ответить на вопросы, выходящие из области их специфических занятий.

P.M.:И какой будет приз, если кто-нибудь из них ответит правильно?

Д.Л.:Право похвастаться и не стать объектом издевательств остальной части команды. Фактически, существует много ставок… как только вопрос задан, другие сценаристы делают или не делают ставки на то, ответит ли этот человек правильно, так что это техника по сохранению репутации.

P.M.: Есть научное объяснение для Монстра- Дымка?

К.К.:Мы не можем ответить на этот вопрос, не объяснив, что такое Дымок, или не представив лишней информации, поэтому его лучше отложить.

Д.Л.:Мы уже исключили вариант, что Монстр является продуктом нанотехнологий, хотя это было самым популярным объяснением.

P.M.:Когда же мы сможем узнать, что представляет из себя Монстр?

К.К.: Перед концом шоу. Это один из самых главных вопросов, наряду с тем, что такое Остров, вместе с остальными, которые найдут ответы в финальном рывке, когда шоу подойдёт к своему завершению в 2010 году. Эти загадки являются основой шоу, следовательно, мы хорошо подготовимся прежде чем предоставить вам ответы.

P.M.:Разоблачения каких материалов и загадок мы можем с нетерпением ожидать, когда шоу вернётся на экраны?

Д.Л.:Мы сделали новую видео-инструкцию для станции Дхармы «Орхидея», которую мы представили на Comic Con в прошлом году. Она доступна в он-лайн варианте, и было сделано специально, чтобы подвести нас к финалу 4 сезона. Наши персонажи обнаружат «Орхидею» и посмотрят ещё один отрывок фильма.

К.К.:Я могу сказать, что нас очень заинтересовали те физики, что построили ускоритель частиц в Альпах. Сейчас вокруг этого идёт много разговоров и споров, неизвестно, что случиться, когда они его запустят. Люди, которые разбираются в таких вещах, видимо, порадуются, потому что мы приготовили кое-что новое к финалу.
P.M.: Очевидно, это вопрос, который всегда сопровождает Lost, но я не смогу считать себя настоящим фанатом если не попрошу вас хотя бы немного намекнуть мне о том, что будет дальше.

К.К.:Я думаю, мы сдаем верный ход, если поведаем «Popular Mechanics», что в финале сезона нас ждёт великолепный поцелуй, и будет гораздо больше моментов, касающихся известного любовного треугольника. Я думаю, что эта информация обязательно должна быть опубликована у вас.

Д.Л.:Вот ещё кое-что интересное для вас:временное искажение не воздействует на связь между радио-телефонами, но если вам нужно послать сообщение по телеграфу, временное искажение подействовало бы. Эта информация только для «Popular Mechanics», и она обретёт свой смысл только после просмотра первого эпизода после перерыва.

P.M.:Кстати, о спутниковых телефонах, одна из технологических идей, не устояв перед которой, вы получили множество отзывов в прессе. Почему же вы решили осуществить эту специфическую идею?

К.К.: Думаю, одной из причин были воспоминания о старых фильмах с Джулией Робертс, где она идёт по Нью-Йорку с телефоном, размером с тостер. И мы не хотели поставить себя в такую ситуацию, будто мы просто «женаты» на современных технологиях. Мы решили, что наш телефон будет очень современным, высокотехнологичным, модным, и создали этот вариант.

Д.Д.:У нас есть технические эксперты на Гавайях. Я думаю, главная идея была:пусть эти спутниковые телефоны и собирались в 2004 году, но их обладатели имели доступ к самым прогрессивным технологиям. Это что-то вроде того, когда вы путешествуете в Японию, а их телефоны на два года впереди по своей функциональности. Вы можете подойти к торговому автомату со своим мобильным телефоном, который просканирует штрихкоды и выплюнет вам пачку чипсов и колу. Технологии по сборке таких телефонов на американском рынке существовали и в 2004 году, но они не были общедоступными.

P.M.:Как вам удаётся держать под контролем всё более усложняющиеся детали сюжета? У вас есть персонажи во флешбеках и флешфорвардах, и всё в результате каким-то образом связывается воедино… как у вас это получается?

К.К.:Я не думаю, что я или Деймон выиграли бы викторину, связанную с мелкими деталями в Lost, но мы, очевидно, помним основные пункты, держим их в голове. А вот Грег Нейшнс запоминает мелкие детали, отвечает за графики времени, записывает даты, и он – настоящая энциклопедия. Так, каждый раз, когда речь заходит о том, в какой момент времени происходит событие, Грег может нарисовать вам всё в виде схемы. Он – просто неоценимый человек, он отвечает за то, чтобы всё, что было, имело смысл, или как минимум выглядело так, как будто мы знаем, к чему всё это подводим.

Д.Л.:Вы знаете, что хронология шоу стала очень запутанной, особенно с тех пор, как мы начали показывать флешфорварды. До этого всё было просто:Сойер встретил отца Джека в баре в Австралии, или Майкл и Уолт сели на Рейс 815. Теперь, когда мы показываем будущее, и мы рассказываем истории будущего, как в финале прошлого года, когда Джек кричит вслед Кейт «Мы должны вернуться!». И в этому году вы видите Джека в флешфорвардах других персонажей, явно до произошедшего в 3 сезоне. Он даёт показания на суде над Кейт, посещает Хёрли в клинике. И нам нужен сюжет, который свяжет эти кусочки. Это – нелёгкая задача.
P.M.:Одна из вещей, которая очень нравится фанатам в вашем сериале, ложное впечатление от происходящего, когда они ищут объяснения вещам, которые не имеют ровно никакого мысла. Случалось ли вам употреблять известные имена или какие-то другие пасхалки без какой-либо цели, а просто, чтобы запутать людей?

К.К.:Думаю, это больше вопрос о том, насколько правдивы наши уловки. Я подразумеваю, что некоторые имена (например, Минковский) имеют смысл. Иногда мы называем персонажей в честь чьих-то знакомых, но снова оказываются с известными именами. У нас есть свой спектр, в котором мы работаем, и все зависит от обстоятельств…

Д.Л.:Если вы посмотрите на людей с корабля:Шарлотт Стейплз Льюис [С. Staples Lewis] названа в честь Clive Staples Lewis [С. S. Lewis], Майлз Стром просто каламбурное имя, потому что если произнести это быстро получается maelstrom [в переводе с англ. - водоворот] - Miles Strom.

К.К.:А Фарадей и правда великий учёный…

Д.Л.:Да, а Фрэнк Лапидус – это выбор Эдди Китсиса вместе с еще одним сценаристом сериала Адамом Хорвицем.

К.К.:И у него есть друг с фамилией Лапидус.

Д.Л.:Так что если кто-то собрался, ну вы знаете, умничать…

К.К.:Составлять анаграмму…

Д.Л.:То мы этого никак не ожидали.

P.M.:Вас удивляет, насколько далеко готовы залезть люди, изучая ваше шоу?

К.К.:На самом деле, да. Это льстит, но в тоже время пугает. Мы просто создавали развлекательное шоу, и не могли даже представить, что люди настолько увлекутся этими загадками. Я думаю, что Lost действительно стал пионером в использовании связи между интернетом и ТВ, и интернет дал возможность создать целое сообщество вокруг фильма. Это никогда не планировалось, это появилось само, обозначило наш успех.
Николай 17.11.2008 13:44:29
Вот прикольная видеоподборка со съемок


admin 17.11.2008 13:54:44
Вот еще прикольный пародийный кукольный сериал на Лост... youtube не перестает удивлять все новыми возможностями.







Магазин гавайских товаров



Главная  |  Острова  |  Новости  |  Ссылки  |  Форум  |  Объявления  |  Интересно!  |  Фотогалерея